+7 (495) 445-65-55
  • Режим работы:
  • 10:00 - 19:00

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

WhatsApp - 8 (916) 020-78-63 


Отправка товара по гарантийным случаям.

При отправке товара обязательно вложить:

1.Заполненную форму по отправке товара.

2.Копию заполненного гарантийного талона с датой продажи, либо копию товарной накладной о покупке устройства.

3. Устройство без проводки, рамки и т.д. (За исключением внешних модулей, при подозрении на их некорректную работу: GPS антенна; Sim кабель и т.д.).

Без данных документов устройство будет отправляться обратно без рассмотрения. 


Доставка товара в наш гарантийный отдел осуществляется за счет отправителя транспортной компанией СДЭК по адресу:

 г. Москва, Измайловское шоссе 28, офис 12, получатель ИП Цилин В.И.

Доставки отправленные наложенным платежом приниматься не будут!

В случае отсутствия СДЭК в вашем городе условия отправки обговариваются индивидуально по телефону техподдержки: 8 (916) 169-06-67

Возврат товара Покупателю осуществляется за счет отправителя (при условии гарантийного ремонта)


Форма для отправки оптовыми клиентами здесь.


Предпродажная проверка.

Все головные устройства перед отгрузкой клиенту проходят этап тестирование на предмет заводского брака, сюда включены проверка:

  • Дисплея
  • Звука
  • Радио
  • Wi-Fi модуля
  • Bluetooth модуля
  • GPS модуля


Условия обмена и возврата.

Клиент вправе вернуть или обменять товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки,  чтобы установить точную дату продажи клиент должен иметь товарный чек и/или транспортную накладную с датой получения товара.  Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в случаи сохранения товарного вида: отсутствие сколов, царапин, механических повреждений, так же должна быть сохранена полная комплектация товара.

Гарантия.

На все наши устройства гарантия составляет 12 месяцев со дня передачи товара Покупателю.

Отказ в гарантийном обслуживании.

  • Присутствие механических повреждений. 
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Внесены изменения электросхемы устройства.
  • Отсутствие гарантийного талона или товарного чека.
  • В случае со Штатным головным устройством на андроид: установка ROOT прав и внесение изменений в программное обеспечение устройства.


Пост гарантийное обслуживание.

Если у вашего устройства истек срок гарантийного обслуживания, мы предлагаем Вам ремонт головных устройств на платной основе, для более подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 445-65-55